Мегафорум

Мегафорум для селлеров, специалистов по работе с маркетплейсами, продавцов интернет-магазинов и розничных сетей, а также для предпринимателей, открывающих новые возможности в мире электронной коммерции и онлайн-продвижения. Поговорим о развитии бизнеса и персональном развитии предпринимателя.

Бизнес 18+

Мегафорум для селлеров, специалистов по работе с маркетплейсами, продавцов интернет-магазинов и розничных сетей, а также для предпринимателей, открывающих новые возможности в мире электронной коммерции и онлайн-продвижения. Поговорим о развитии бизнеса и персональном развитии предпринимателя.

Расскажем о новых технических возможностях маркетплейса и планах развития на ближайшее время, поделимся текущими предложениями по поддержке предпринимателей, обсудим новое совместное исследование Мегамаркета и Data Insight, а также разберем, как селлеру масштабировать бизнес, через собственное развитие. 

Что такое Мегафорум? Большая встреча для новых и опытных продавцов маркетплейса!

Главная встреча года между Мегамаркетом и селлерами, территория сотрудничества, обмена мнениями и идеями, место новых деловых знакомств и площадка для обучения. Масштабируйте бизнес с нами и управляйте продажами эффективно!

Наши спикеры

Своим опытом и рекомендациями поделятся руководящий менеджмент маркетплейса, опытные селлеры, признанные эксперты e-commerce рынка. Узнаем, какие инструменты профессиональных продавцов приносят прибыль, как оптимизировать затраты и как найти свою нишу. А в специально воссозданном пространстве «Лекторий» поговорим про ментальное и физическое здоровье, и про то, какую взаимосвязь эти понятия имеют с преуспевающим бизнесом.

ПРОГРАММА

12:00 – 12:30 Кофе-брейк

12:30 – 12:50 Развитие Мегамаркета, как платформы роста селлеров. Инновации, итоги 2024 и цели на 2025 год
Дмитрий Трубицин, 
Директор по развитию рекламной платформы, Мегамаркет

12:50 – 13:05 Рекламный рынок и его возможности
для продавцов Мегамаркета
София Бойкова, Руководитель направления партнерского маркетинга, Мегамаркет

13:05 – 13:20 Мегамаркет — если не сейчас, то когда? Программы лояльности для продавцов и партнерские программы
Остап Доценко, Руководитель отдела маркетинга продавцов Мегамаркет, Мегамаркет

Поддержка продавцов, программы лояльности для продавцов, что мы сделаем для новых продавцов

13:20 – 13:35 Банкинг для селлеров
Вадим Колпастиков, Исполнительный директор, Дивизион ММБ, сбер

Тренды e-com и будущее e-com
Банковские решения сбера для продавцов

13:35 – 13:50 Как масштабировать бизнес продавцу на маркетплейсе. Оптовые закупки в Китае
Александр Муранов, Руководитель департамента коммерции, Proзакупка

Почему выгодно закупать товары из Китая оптом
Как и с помощью кого закупать товар в Китае
Как выбрать товар для продажи: анализ рынка

13:50 – 14:05 Актуальные меры поддержки бизнеса,

Зайцев Александр Владимирович, эксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы»

14:05 – 14:20 Возможности Сбер ID для селлеров Мегамаркета
Константин Примаков, Исполнительный директор дивизиона аутентификации клиентов, ПАО Сбербанк, Сбер

Иван Мамаев, Директор по продуктам, Мегамаркет
Рассказ о продукте Сбер ID. Его роль и ценность на ММ. Дополнительные возможности от Сбер ID для селлеров ММ

14:20 – 14:35 Гибкость и адаптация: Как мы меняем маркетплейс, чтобы соответствовать требованиям нового времени
Олег Коровин, Руководитель разработки продуктов для продавцов, Мегамаркет

Как меняется путь клиента в чекауте, возможности bnpl, обновления витрины

14:35 – 14:50 Инструменты селлера для эффективной работы на маркетплейсах
Екатерина Бокова, Исполнительный директор, Perfluence

Блогеры как инструмент захвата внимания, быстрый старт с пакетными предложениями или масштабирование с индивидуальным расчетом

14:50 – 15:05 Изменения в логистике Мегамаркета. Что ждет продавцов в 25 году?
Янис Болотаев,  Директор департамента логистических технологий, СберЛогистика

Что было сделано для селлеров мерчантов по FBOи FBS, что сделаем для селлеров мерчантов по FBO и FBS.
Гео складов, типы складов, про изменение типов складов и стройки

15:05 – 15:35 Обед

15:35 – 15:45   Импульсные товары и траектория развития продавца
Ярослав Афанасьев,  Директор департамента бытовой техники и электроники, Мегамаркет

15:45 – 15:55 Итоги и планы категории Durable
Илья Прокофьев,  Директор департамента товаров длительного пользования, Мегамаркет

15:55 – 16:05 Основные цели и фокусы развития категории Fashion
Елена Бондаренко, Руководитель категории одежда, Мегамаркет

16:05 – 16:15 Бытовая техника и электроника в eCommerce
Ярослав Афанасьев,  Директор департамента Бытовая техника и электроника, Мегамаркет

Итоги первого полугодия и планы на будущие периоды
Уменьшение количества операций, как источник роста продаж
Преимущества работы с Мегамаркетом: быстрее, больше, быстрее

16:15 – 16:25 Детство в eCommerce
Юлия Лемайкина, Руководитель товарного направления «Игры и игрушки», Мегамаркет

Итоги и планы на будущие периоды
Сегментированные фокусы на в высокий сезон
Возможности/инструментарий развития продаж детства

16:25 – 16:35 Категория бьюти — тренды и новые возможности
Анастасия Разнотовская,  Директор департамента Товары для красоты и здоровья, Мегамаркет

16:35 – 18:00 Дискуссия селлеров
Модератор Андрей Осокин, Директор по маркетингу «Детский мир»
Ключевые стратегии роста в 2025 году: автоматизация, команда, устойчивость и эффективность бизнеса

Спикеры панельной дискуссии:

Кирилл Асташкин — Директор по маркетингу и рекламе Самолет Плюс Сервис квартирных решений
Елена Иванова- Директор по маркетингу SOKOLOV 
Роман Каган — Руководитель цифрового развития и маркетинга в SYNERGETIC

Илья Прокофьев,  Директор департамента Товары длительного пользования, Мегамаркет

18:00 – 18:20 КВИЗ с ценными призами
София Бойкова, Руководитель направления партнерского маркетинга, Мегамаркет

18:20 – 19:20 Фуршет, нетворкинг

19:20 – 20:30 DJ set

Весь день на площадке работает:
Зоны консультаций, фотозоны и фуршетная линия

ЛЕКТОРИЙ

13:00 – 13:15 Мозг уровня PRO для успешного бизнеса

Алена Сорокина, Сертифицированный майнд-фитнес тренер, автор TG канала ProМозг

Мозг селлера: что с ним сейчас и что будет дальше?

Практические советы для продуктивного мозга

Гимнастика для мозга

13:15 – 13:30 Первые шаги в категории fashion

Лилия Нам, Ведущий менеджер привлечения

Поддерживаем отечественного производителя-растите ваши бренды с Мегамаркетом

Работайте с нами по ФБО — 90 дней бесплатного хранения на каждую партию поставки

Персональный менеджер каждому продавцу

13:30 – 13:45 Основные шаги развития в категории Fashion

Полина Вялых Руководитель развития категории Fashion

Основные шаги развития в категории Fashion

Работа с PI (Price Index)

Управление продажами

Экспресс-склады на Мегамаркете

13:45 – 14:00 Продвижение на максимум: инструменты продвижения в личном кабинете продавца на Мегамаркет

Анжелика Тюкова Старший менеджер по партнерскому маркетингу

Инструменты продвижения в личном кабинете, что мы сделали за этот год

Преимущества и особенности настройки инструментов продвижения Мотивационная программа «Продвижение на максимум»

14:00 – 14:20 Мебель и товары для дома. Результаты полугодия и дальнейшее развитие бизнеса

Илья Стаховский Руководитель категории Товары для дома

Дарья Шегай Руководитель категории Мебель

14:20 – 14:35 Влияние и убеждение: инструменты ведения переговоров

Иван Митягин Старший менеджер по партнерскому маркетингу

Как достичь выгодных условий, использовать разные техники переговоров и не стать жертвой манипуляций

 

14:35 – 14:50 Оптимизация рутины селлера, несколько передовых технологий в помощь

Евгения Козлова Руководитель партнёрского направления Sellmonitor

С чего начать автоматизацию работы на маркетплейсах

Какие задачи можно делегировать сервисам от аналитики до конструктора инфорграфики

Рекомендации по инструментам ИИ

14:50 – 15:10 Автотовары и мототехника

Святослав Милешкин Руководитель категории Авто и автотовары

Результаты и итоги H1 2024

FBO — как приоритет

Хранение и продажа ГСМ на FBO

Важность выбора правильного товара и особенности маркетинга в спортивных товарах

Иван Барков Руководитель категории Спорт и Активный отдых в помещении/ Спорт и Активный отдых на улице

15:10 – 15:40 Фуршет

15:40 – 15:55 Телеком: инструменты развития в низкомаржинальной категории

Людмила Лазарева Категорийный менеджер Бытовая техника и электроника

Роль качества и полноты контента

Кросс-продажи для увеличения доходности

Оперативность доставки как конкурентное преимущество

15:55 – 16:10 Рост продаж через оптимизацию логистики и схем работы

Андрей Бойко Руководитель категорий крупная бытовая, встраиваемая и климатическая техника

Рынок КБТ: динамика, особенности и тренды

Влияние региональности на продажи

FBO, как лучшая схема работы с маркетплейсом в КБТ

16:10 – 16:25 Онлайн-мерчендайзинг — до 30% больше продаж за счет контент маркетинга

Юлия Новикова Преподаватель Нетологии, Синергии, экс-менеджер WB.ru

Витрина маркетплейса глазами клиента

Почему контент не работает?

Идеальная карточка — на что обратить внимание

Контент и технологии

16:25 – 16:45 DIY и сезонные товары. Результаты. Точки роста. Стратегии развития

Максим Пушкарев Руководитель категории Строительство и ремонт

Мария Харитонова Руководитель категории Сезонных товаров

16:45 – 17:00 Категория Книги, Хобби и Канцелярия на МегаМаркете

Евгений Кузнецов Руководитель категории книги, хобби и канцелярия

17:00 – 17:15 FBO Детского КГТ на МегаМаркете

Дмитрий Борисов Руководитель Категории Kids Durable

 

На Мегафоруме вы:

  • Сможете получить новейшую информацию из первых рук

  • Узнаете больше о маркетплейсах — индустрии, которая формирует развитие торговли

  • Получите надежного партнера для сотрудничества в лице стремительно развивающегося маркетплейса

  • Изучите инструменты профессиональных продавцов

  • Весело и интересно проведете время с единомышленниками, а также сможете принять участие в розыгрыше призов

Мегамаркет. Просто расти с нами.
 

Поделиться:

60 дней назад
24 октября 12:00–20:30

Москва
ул. Покровка, 47
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов