Мегафорум

Мегафорум для селлеров, специалистов по работе с маркетплейсами, продавцов интернет-магазинов и розничных сетей, а также для предпринимателей, открывающих новые возможности в мире электронной коммерции и онлайн-продвижения. Поговорим о развитии бизнеса и персональном развитии предпринимателя.

Бизнес 18+

Мегафорум для селлеров, специалистов по работе с маркетплейсами, продавцов интернет-магазинов и розничных сетей, а также для предпринимателей, открывающих новые возможности в мире электронной коммерции и онлайн-продвижения. Поговорим о развитии бизнеса и персональном развитии предпринимателя.

Расскажем о новых технических возможностях маркетплейса и планах развития на ближайшее время, поделимся текущими предложениями по поддержке предпринимателей, обсудим новое совместное исследование Мегамаркета и Data Insight, а также разберем, как селлеру масштабировать бизнес, через собственное развитие. 

Что такое Мегафорум? Большая встреча для новых и опытных продавцов маркетплейса!

Главная встреча года между Мегамаркетом и селлерами, территория сотрудничества, обмена мнениями и идеями, место новых деловых знакомств и площадка для обучения. Масштабируйте бизнес с нами и управляйте продажами эффективно!

Наши спикеры

Своим опытом и рекомендациями поделятся руководящий менеджмент маркетплейса, опытные селлеры, признанные эксперты e-commerce рынка. Узнаем, какие инструменты профессиональных продавцов приносят прибыль, как оптимизировать затраты и как найти свою нишу. А в специально воссозданном пространстве «Лекторий» поговорим про ментальное и физическое здоровье, и про то, какую взаимосвязь эти понятия имеют с преуспевающим бизнесом.

ПРОГРАММА

12:00 – 12:30 Кофе-брейк

12:30 – 12:50 Развитие Мегамаркета, как платформы роста селлеров. Инновации, итоги 2024 и цели на 2025 год
Дмитрий Трубицин, 
Директор по развитию рекламной платформы, Мегамаркет

12:50 – 13:05 Рекламный рынок и его возможности
для продавцов Мегамаркета
София Бойкова, Руководитель направления партнерского маркетинга, Мегамаркет

13:05 – 13:20 Мегамаркет — если не сейчас, то когда? Программы лояльности для продавцов и партнерские программы
Остап Доценко, Руководитель отдела маркетинга продавцов Мегамаркет, Мегамаркет

Поддержка продавцов, программы лояльности для продавцов, что мы сделаем для новых продавцов

13:20 – 13:35 Банкинг для селлеров
Вадим Колпастиков, Исполнительный директор, Дивизион ММБ, сбер

Тренды e-com и будущее e-com
Банковские решения сбера для продавцов

13:35 – 13:50 Как масштабировать бизнес продавцу на маркетплейсе. Оптовые закупки в Китае
Александр Муранов, Руководитель департамента коммерции, Proзакупка

Почему выгодно закупать товары из Китая оптом
Как и с помощью кого закупать товар в Китае
Как выбрать товар для продажи: анализ рынка

13:50 – 14:05 Актуальные меры поддержки бизнеса,

Зайцев Александр Владимирович, эксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы»

14:05 – 14:20 Возможности Сбер ID для селлеров Мегамаркета
Константин Примаков, Исполнительный директор дивизиона аутентификации клиентов, ПАО Сбербанк, Сбер

Иван Мамаев, Директор по продуктам, Мегамаркет
Рассказ о продукте Сбер ID. Его роль и ценность на ММ. Дополнительные возможности от Сбер ID для селлеров ММ

14:20 – 14:35 Гибкость и адаптация: Как мы меняем маркетплейс, чтобы соответствовать требованиям нового времени
Олег Коровин, Руководитель разработки продуктов для продавцов, Мегамаркет

Как меняется путь клиента в чекауте, возможности bnpl, обновления витрины

14:35 – 14:50 Инструменты селлера для эффективной работы на маркетплейсах
Екатерина Бокова, Исполнительный директор, Perfluence

Блогеры как инструмент захвата внимания, быстрый старт с пакетными предложениями или масштабирование с индивидуальным расчетом

14:50 – 15:05 Изменения в логистике Мегамаркета. Что ждет продавцов в 25 году?
Янис Болотаев,  Директор департамента логистических технологий, СберЛогистика

Что было сделано для селлеров мерчантов по FBOи FBS, что сделаем для селлеров мерчантов по FBO и FBS.
Гео складов, типы складов, про изменение типов складов и стройки

15:05 – 15:35 Обед

15:35 – 15:45   Импульсные товары и траектория развития продавца
Ярослав Афанасьев,  Директор департамента бытовой техники и электроники, Мегамаркет

15:45 – 15:55 Итоги и планы категории Durable
Илья Прокофьев,  Директор департамента товаров длительного пользования, Мегамаркет

15:55 – 16:05 Основные цели и фокусы развития категории Fashion
Елена Бондаренко, Руководитель категории одежда, Мегамаркет

16:05 – 16:15 Бытовая техника и электроника в eCommerce
Ярослав Афанасьев,  Директор департамента Бытовая техника и электроника, Мегамаркет

Итоги первого полугодия и планы на будущие периоды
Уменьшение количества операций, как источник роста продаж
Преимущества работы с Мегамаркетом: быстрее, больше, быстрее

16:15 – 16:25 Детство в eCommerce
Юлия Лемайкина, Руководитель товарного направления «Игры и игрушки», Мегамаркет

Итоги и планы на будущие периоды
Сегментированные фокусы на в высокий сезон
Возможности/инструментарий развития продаж детства

16:25 – 16:35 Категория бьюти — тренды и новые возможности
Анастасия Разнотовская,  Директор департамента Товары для красоты и здоровья, Мегамаркет

16:35 – 18:00 Дискуссия селлеров
Модератор Андрей Осокин, Директор по маркетингу «Детский мир»
Ключевые стратегии роста в 2025 году: автоматизация, команда, устойчивость и эффективность бизнеса

Спикеры панельной дискуссии:

Кирилл Асташкин — Директор по маркетингу и рекламе Самолет Плюс Сервис квартирных решений
Елена Иванова- Директор по маркетингу SOKOLOV 
Роман Каган — Руководитель цифрового развития и маркетинга в SYNERGETIC

Илья Прокофьев,  Директор департамента Товары длительного пользования, Мегамаркет

18:00 – 18:20 КВИЗ с ценными призами
София Бойкова, Руководитель направления партнерского маркетинга, Мегамаркет

18:20 – 19:20 Фуршет, нетворкинг

19:20 – 20:30 DJ set

Весь день на площадке работает:
Зоны консультаций, фотозоны и фуршетная линия

ЛЕКТОРИЙ

13:00 – 13:15 Мозг уровня PRO для успешного бизнеса

Алена Сорокина, Сертифицированный майнд-фитнес тренер, автор TG канала ProМозг

Мозг селлера: что с ним сейчас и что будет дальше?

Практические советы для продуктивного мозга

Гимнастика для мозга

13:15 – 13:30 Первые шаги в категории fashion

Лилия Нам, Ведущий менеджер привлечения

Поддерживаем отечественного производителя-растите ваши бренды с Мегамаркетом

Работайте с нами по ФБО — 90 дней бесплатного хранения на каждую партию поставки

Персональный менеджер каждому продавцу

13:30 – 13:45 Основные шаги развития в категории Fashion

Полина Вялых Руководитель развития категории Fashion

Основные шаги развития в категории Fashion

Работа с PI (Price Index)

Управление продажами

Экспресс-склады на Мегамаркете

13:45 – 14:00 Продвижение на максимум: инструменты продвижения в личном кабинете продавца на Мегамаркет

Анжелика Тюкова Старший менеджер по партнерскому маркетингу

Инструменты продвижения в личном кабинете, что мы сделали за этот год

Преимущества и особенности настройки инструментов продвижения Мотивационная программа «Продвижение на максимум»

14:00 – 14:20 Мебель и товары для дома. Результаты полугодия и дальнейшее развитие бизнеса

Илья Стаховский Руководитель категории Товары для дома

Дарья Шегай Руководитель категории Мебель

14:20 – 14:35 Влияние и убеждение: инструменты ведения переговоров

Иван Митягин Старший менеджер по партнерскому маркетингу

Как достичь выгодных условий, использовать разные техники переговоров и не стать жертвой манипуляций

 

14:35 – 14:50 Оптимизация рутины селлера, несколько передовых технологий в помощь

Евгения Козлова Руководитель партнёрского направления Sellmonitor

С чего начать автоматизацию работы на маркетплейсах

Какие задачи можно делегировать сервисам от аналитики до конструктора инфорграфики

Рекомендации по инструментам ИИ

14:50 – 15:10 Автотовары и мототехника

Святослав Милешкин Руководитель категории Авто и автотовары

Результаты и итоги H1 2024

FBO — как приоритет

Хранение и продажа ГСМ на FBO

Важность выбора правильного товара и особенности маркетинга в спортивных товарах

Иван Барков Руководитель категории Спорт и Активный отдых в помещении/ Спорт и Активный отдых на улице

15:10 – 15:40 Фуршет

15:40 – 15:55 Телеком: инструменты развития в низкомаржинальной категории

Людмила Лазарева Категорийный менеджер Бытовая техника и электроника

Роль качества и полноты контента

Кросс-продажи для увеличения доходности

Оперативность доставки как конкурентное преимущество

15:55 – 16:10 Рост продаж через оптимизацию логистики и схем работы

Андрей Бойко Руководитель категорий крупная бытовая, встраиваемая и климатическая техника

Рынок КБТ: динамика, особенности и тренды

Влияние региональности на продажи

FBO, как лучшая схема работы с маркетплейсом в КБТ

16:10 – 16:25 Онлайн-мерчендайзинг — до 30% больше продаж за счет контент маркетинга

Юлия Новикова Преподаватель Нетологии, Синергии, экс-менеджер WB.ru

Витрина маркетплейса глазами клиента

Почему контент не работает?

Идеальная карточка — на что обратить внимание

Контент и технологии

16:25 – 16:45 DIY и сезонные товары. Результаты. Точки роста. Стратегии развития

Максим Пушкарев Руководитель категории Строительство и ремонт

Мария Харитонова Руководитель категории Сезонных товаров

16:45 – 17:00 Категория Книги, Хобби и Канцелярия на МегаМаркете

Евгений Кузнецов Руководитель категории книги, хобби и канцелярия

17:00 – 17:15 FBO Детского КГТ на МегаМаркете

Дмитрий Борисов Руководитель Категории Kids Durable

 

На Мегафоруме вы:

  • Сможете получить новейшую информацию из первых рук

  • Узнаете больше о маркетплейсах — индустрии, которая формирует развитие торговли

  • Получите надежного партнера для сотрудничества в лице стремительно развивающегося маркетплейса

  • Изучите инструменты профессиональных продавцов

  • Весело и интересно проведете время с единомышленниками, а также сможете принять участие в розыгрыше призов

Мегамаркет. Просто расти с нами.
 

Поделиться:

27 дней назад
24 октября 12:00–20:30

Москва
ул. Покровка, 47
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов