Мегафорум для селлеров, специалистов по работе с маркетплейсами, продавцов интернет-магазинов и розничных сетей, а также для предпринимателей, открывающих новые возможности в мире электронной коммерции и онлайн-продвижения. Поговорим о развитии бизнеса и персональном развитии предпринимателя.
Расскажем о новых технических возможностях маркетплейса и планах развития на ближайшее время, поделимся текущими предложениями по поддержке предпринимателей, обсудим новое совместное исследование Мегамаркета и Data Insight, а также разберем, как селлеру масштабировать бизнес, через собственное развитие.
Что такое Мегафорум? Большая встреча для новых и опытных продавцов маркетплейса!
Главная встреча года между Мегамаркетом и селлерами, территория сотрудничества, обмена мнениями и идеями, место новых деловых знакомств и площадка для обучения. Масштабируйте бизнес с нами и управляйте продажами эффективно!
Наши спикеры
Своим опытом и рекомендациями поделятся руководящий менеджмент маркетплейса, опытные селлеры, признанные эксперты e-commerce рынка. Узнаем, какие инструменты профессиональных продавцов приносят прибыль, как оптимизировать затраты и как найти свою нишу. А в специально воссозданном пространстве «Лекторий» поговорим про ментальное и физическое здоровье, и про то, какую взаимосвязь эти понятия имеют с преуспевающим бизнесом.
ПРОГРАММА
12:00 – 12:30 Кофе-брейк
12:30 – 12:50 Развитие Мегамаркета, как платформы роста селлеров. Инновации, итоги 2024 и цели на 2025 год
Дмитрий Трубицин, Директор по развитию рекламной платформы, Мегамаркет
12:50 – 13:05 Рекламный рынок и его возможности
для продавцов Мегамаркета
София Бойкова, Руководитель направления партнерского маркетинга, Мегамаркет
13:05 – 13:20 Мегамаркет — если не сейчас, то когда? Программы лояльности для продавцов и партнерские программы
Остап Доценко, Руководитель отдела маркетинга продавцов Мегамаркет, Мегамаркет
Поддержка продавцов, программы лояльности для продавцов, что мы сделаем для новых продавцов
13:20 – 13:35 Банкинг для селлеров
Вадим Колпастиков, Исполнительный директор, Дивизион ММБ, сбер
Тренды e-com и будущее e-com
Банковские решения сбера для продавцов
13:35 – 13:50 Как масштабировать бизнес продавцу на маркетплейсе. Оптовые закупки в Китае
Александр Муранов, Руководитель департамента коммерции, Proзакупка
Почему выгодно закупать товары из Китая оптом
Как и с помощью кого закупать товар в Китае
Как выбрать товар для продажи: анализ рынка
13:50 – 14:05 Актуальные меры поддержки бизнеса,
Зайцев Александр Владимирович, эксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы»
14:05 – 14:20 Возможности Сбер ID для селлеров Мегамаркета
Константин Примаков, Исполнительный директор дивизиона аутентификации клиентов, ПАО Сбербанк, Сбер
Иван Мамаев, Директор по продуктам, Мегамаркет
Рассказ о продукте Сбер ID. Его роль и ценность на ММ. Дополнительные возможности от Сбер ID для селлеров ММ
14:20 – 14:35 Гибкость и адаптация: Как мы меняем маркетплейс, чтобы соответствовать требованиям нового времени
Олег Коровин, Руководитель разработки продуктов для продавцов, Мегамаркет
Как меняется путь клиента в чекауте, возможности bnpl, обновления витрины
14:35 – 14:50 Инструменты селлера для эффективной работы на маркетплейсах
Екатерина Бокова, Исполнительный директор, Perfluence
Блогеры как инструмент захвата внимания, быстрый старт с пакетными предложениями или масштабирование с индивидуальным расчетом
14:50 – 15:05 Изменения в логистике Мегамаркета. Что ждет продавцов в 25 году?
Янис Болотаев, Директор департамента логистических технологий, СберЛогистика
Что было сделано для селлеров мерчантов по FBOи FBS, что сделаем для селлеров мерчантов по FBO и FBS.
Гео складов, типы складов, про изменение типов складов и стройки
15:05 – 15:35 Обед
15:35 – 15:45 Импульсные товары и траектория развития продавца
Ярослав Афанасьев, Директор департамента бытовой техники и электроники, Мегамаркет
15:45 – 15:55 Итоги и планы категории Durable
Илья Прокофьев, Директор департамента товаров длительного пользования, Мегамаркет
15:55 – 16:05 Основные цели и фокусы развития категории Fashion
Елена Бондаренко, Руководитель категории одежда, Мегамаркет
16:05 – 16:15 Бытовая техника и электроника в eCommerce
Ярослав Афанасьев, Директор департамента Бытовая техника и электроника, Мегамаркет
Итоги первого полугодия и планы на будущие периоды
Уменьшение количества операций, как источник роста продаж
Преимущества работы с Мегамаркетом: быстрее, больше, быстрее
16:15 – 16:25 Детство в eCommerce
Юлия Лемайкина, Руководитель товарного направления «Игры и игрушки», Мегамаркет
Итоги и планы на будущие периоды
Сегментированные фокусы на в высокий сезон
Возможности/инструментарий развития продаж детства
16:25 – 16:35 Категория бьюти — тренды и новые возможности
Анастасия Разнотовская, Директор департамента Товары для красоты и здоровья, Мегамаркет
16:35 – 18:00 Дискуссия селлеров
Модератор Андрей Осокин, Директор по маркетингу «Детский мир»
Ключевые стратегии роста в 2025 году: автоматизация, команда, устойчивость и эффективность бизнеса
Спикеры панельной дискуссии:
Кирилл Асташкин Директор по маркетингу и рекламе Самолет Плюс Сервис квартирных решений
Елена Иванова- Директор по маркетингу SOKOLOV
Роман Каган Руководитель цифрового развития и маркетинга в SYNERGETIC
Илья Прокофьев, Директор департамента Товары длительного пользования, Мегамаркет
18:00 – 18:20 КВИЗ с ценными призами
София Бойкова, Руководитель направления партнерского маркетинга, Мегамаркет
18:20 – 19:20 Фуршет, нетворкинг
19:20 – 20:30 DJ set
Весь день на площадке работает:
Зоны консультаций, фотозоны и фуршетная линия
ЛЕКТОРИЙ
13:00 – 13:15 Мозг уровня PRO для успешного бизнеса
Алена Сорокина, Сертифицированный майнд-фитнес тренер, автор TG канала ProМозг
Мозг селлера: что с ним сейчас и что будет дальше?
Практические советы для продуктивного мозга
Гимнастика для мозга
13:15 – 13:30 Первые шаги в категории fashion
Лилия Нам, Ведущий менеджер привлечения
Поддерживаем отечественного производителя-растите ваши бренды с Мегамаркетом
Работайте с нами по ФБО — 90 дней бесплатного хранения на каждую партию поставки
Персональный менеджер каждому продавцу
13:30 – 13:45 Основные шаги развития в категории Fashion
Полина Вялых Руководитель развития категории Fashion
Основные шаги развития в категории Fashion
Работа с PI (Price Index)
Управление продажами
Экспресс-склады на Мегамаркете
13:45 – 14:00 Продвижение на максимум: инструменты продвижения в личном кабинете продавца на Мегамаркет
Анжелика Тюкова Старший менеджер по партнерскому маркетингу
Инструменты продвижения в личном кабинете, что мы сделали за этот год
Преимущества и особенности настройки инструментов продвижения Мотивационная программа «Продвижение на максимум»
14:00 – 14:20 Мебель и товары для дома. Результаты полугодия и дальнейшее развитие бизнеса
Илья Стаховский Руководитель категории Товары для дома
Дарья Шегай Руководитель категории Мебель
14:20 – 14:35 Влияние и убеждение: инструменты ведения переговоров
Иван Митягин Старший менеджер по партнерскому маркетингу
Как достичь выгодных условий, использовать разные техники переговоров и не стать жертвой манипуляций
14:35 – 14:50 Оптимизация рутины селлера, несколько передовых технологий в помощь
Евгения Козлова Руководитель партнёрского направления Sellmonitor
С чего начать автоматизацию работы на маркетплейсах
Какие задачи можно делегировать сервисам от аналитики до конструктора инфорграфики
Рекомендации по инструментам ИИ
14:50 – 15:10 Автотовары и мототехника
Святослав Милешкин Руководитель категории Авто и автотовары
Результаты и итоги H1 2024
FBO — как приоритет
Хранение и продажа ГСМ на FBO
Важность выбора правильного товара и особенности маркетинга в спортивных товарах
Иван Барков Руководитель категории Спорт и Активный отдых в помещении/ Спорт и Активный отдых на улице
15:10 – 15:40 Фуршет
15:40 – 15:55 Телеком: инструменты развития в низкомаржинальной категории
Людмила Лазарева Категорийный менеджер Бытовая техника и электроника
Роль качества и полноты контента
Кросс-продажи для увеличения доходности
Оперативность доставки как конкурентное преимущество
15:55 – 16:10 Рост продаж через оптимизацию логистики и схем работы
Андрей Бойко Руководитель категорий крупная бытовая, встраиваемая и климатическая техника
Рынок КБТ: динамика, особенности и тренды
Влияние региональности на продажи
FBO, как лучшая схема работы с маркетплейсом в КБТ
16:10 – 16:25 Онлайн-мерчендайзинг — до 30% больше продаж за счет контент маркетинга
Юлия Новикова Преподаватель Нетологии, Синергии, экс-менеджер WB.ru
Витрина маркетплейса глазами клиента
Почему контент не работает?
Идеальная карточка — на что обратить внимание
Контент и технологии
16:25 – 16:45 DIY и сезонные товары. Результаты. Точки роста. Стратегии развития
Максим Пушкарев Руководитель категории Строительство и ремонт
Мария Харитонова Руководитель категории Сезонных товаров
16:45 – 17:00 Категория Книги, Хобби и Канцелярия на МегаМаркете
Евгений Кузнецов Руководитель категории книги, хобби и канцелярия
17:00 – 17:15 FBO Детского КГТ на МегаМаркете
Дмитрий Борисов Руководитель Категории Kids Durable
На Мегафоруме вы:
Сможете получить новейшую информацию из первых рук
Узнаете больше о маркетплейсах — индустрии, которая формирует развитие торговли
Получите надежного партнера для сотрудничества в лице стремительно развивающегося маркетплейса
Изучите инструменты профессиональных продавцов
Весело и интересно проведете время с единомышленниками, а также сможете принять участие в розыгрыше призов
Мегамаркет. Просто расти с нами.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.